Для чего нужен телефон доверия? | Смотреть |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Педагоги-психологи: Яхина Эльмира Фаилевна, Духновская Ольга Владимировна
Логопеды: Шигаева Розалия Хамзиевна, Латыпова Зульфия Ахатовна
Социальный педагог: Казаченко Наталья Ивановна
В школе работает социально-психологическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе. Старшая школа должна предоставить возможность для завершения этого процесса, поэтому создание соответствующих условий - основная задача социально-психологической службы. Основными направлениями деятельности социально-психологической службы являются:
1. Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка.
2. Выявления запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным
учащимся.
3. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость
и посещение учреждения.
4. Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем. Трудных
жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития
с целью предотвращения серьезных последствий.
5. Индивидуальные и групповые консультации детей, родителей, педагогов,
администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов и т. п.
6. Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения.
7. Повышение психолого-педагогической культуры взрослых сотрудников школы
и родителей.
Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса
Социально-психологическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении по причинам имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.
Программа профориентации | Смотреть |
План работы педагога-психолога по профориентации | Смотреть |
Рекомендации психолога родителям, воспитывающих детей - инвалидов, детей с ОВЗ | Смотреть |
Профориентация. Рекомендации родителям | Смотреть |
Рекомендации родителям гиперактивных детей | Смотреть |
Периоды адаптации в школьной жизни 1,5,10 классы | Смотреть |
Памятка родителям первоклассников по адаптации | Смотреть |
Памятка по профилактики аутоагрессивного поведения | Смотреть |
Буллинг. Памятка для подростков | Смотреть |
Советы психолога. Как не поддаваться панике в условиях пандемии | Смотреть |
Психологическая подготовка к ГИА (выпускникам) | Смотреть |
Профилактика суицидального поведения | Смотреть |